Работа с возражениями

 

Установленно, что первая естественная реакция человека на любое предложение, это слово НЕТ. Далее срабатывает логика, ощущения и т.д. Умение работать с возражениями клиентов, многократно повышает Ваши шансы завершит сделку. А приемы, которые применяются при преодолении возражений становятся очень полезными не только в продажах но и в повседневной жизни.

 Возражения условно можно разделить на 2  группы

1-я группа возражений может возникнуть  при предложении продукции;

2-я группа возражений при предложении бизнеса Орифлэйм;

Потенциальные клиенты

Шаг 1: Присоединяйтесь к возражению.

  • Это значит, вы говорите: «Я согласен с тем, что такое мнение может быть». При этом вы подтверждаете мнение, а не факт.

Шаг 2: Говорите «и» или «в то же время».

  • Нельзя в это время произносить слова «но», «однако»: это создает сопротивление, вызывает желание спорить.

Шаг 3: Приводите логические доводы.

  • По мере того, как вы подходили к этому шагу, ваш ум уже подготовился и подобрал какие-то аргументы. Для бега по этому кругу надо иметь как можно больше аргументов, однако не стоит «вываливать» их на клиента все сразу...

Шаг 4: Спрашивайте снова.

  • Предлагайте завершить сделку. Вы опять предлагаете совершить покупку, используя прием альтернативного продвижения (слово «или», «вилку»), а также любой другой подходящий прием.

После того, как вы задали вопрос, приводящий к заключению сделки, помолчите и ждите ответ. Если клиент заговорит первым - больше шансов на то, что он станет вашим покупателем.

Потенциальные консультанты.

Данная методика состоит из 6 основных шагов. Работа с кандидатом по этой методике начинается после того, как он получил информацию о возможности заработка, и Вы спросили его, что он об этом думает. Разберём каждый шаг в отдельности.

 

Шаг 1. Всё внимание на человека.

 

  • Так как для Вас необходимо узнать, что думает человек о Вашем предложении, и какие у него есть вопросы, дайте ему возможность высказаться, ни в коем случае не перебивайте. Вникайте в суть того, что он говорит, и пусть Вам не кажется, что Вы знаете, о чём он хочет сказать в следующий момент - можете ошибиться.

 

Шаг 2. Подходите к возражению с уважением.

 

  • Даже если возражение человека кажется вам банальным, даже если Вы слышите в третий раз за день одно и тоже возражение, - всё равно относитесь с уважением к человеку и его возражению. Поймите, что это возражение для него серьёзно. В результате человек будет Вам благодарен за ваше уважительное отношение, и внимательнее будет слушать то, что вы ему говорите.

 

Шаг3. Определите какой вопрос скрывается под возражением.

 

Шаг 4. Поставьте себя на место человека и ответьте на его вопрос.

 

  • На самом деле, все мы, начиная этот бизнес ,проходим практически через каждое возражение, поэтому Вам не трудно будет поставить себя на место человека.

Предположим , человек говорит:

"В этом бизнесе необходимо навязываться людям и уговаривать их, а я так не могу"

В этом случае можно сказать:

«Знаете, я очень хорошо могу Вас понять, потому что мне вначале тоже так казалось, и это было для меня проблемой; когда же я более глубоко вник в это дело, я обнаружил, что в этом бизнесе не то, что необязательно навязываться людям и уговаривать их, а даже просто нельзя этого делать(объяснить почему).

Я понял, что в этом бизнесе просто нужно стать компетентным, правильно давать людям информацию о том, как можно зарабатывать деньги, и знать, как правильно отвечать на их вопросы. Более того ,скажу Вам, что как только я понял, что здесь нельзя навязываться, мои результаты стали расти намного быстрее.»

 

Шаг 5 Получите подтверждение.

 

  • Ответив на вопрос, убедитесь, что вас правильно поняли и с Вами согласны. (Ведь правда же? Правильно? Вы же со мной согласны?). Очень хорошо задавать подобные вопросы  после каждого вывода, который вы делаете из излагаемых фактов. К примеру: «В нашей стране люди очень нуждаются в работе. Вы же со мной согласны?» Или: «Любая женщина, несмотря на нелёгкую жизнь, всё равно пользуется какой-то косметикой. Правильно же?».

 

Шаг 6 Дайте человеку возможность выбора.

 

  • Когда Вы видите, что у человека в принципе уже нет серьёзных возражений, что настал момент принимать решение, дайте ему возможность сделать выбор. Человеку сложно принимать решение сразу же после получения всей информации. Дав ему возможность выбора, вы облегчите для него процесс принятия решения.

 

К примеру: «Вы можете использовать это предложение в качестве возможности дополнительного заработка, а можете подойти к этому делу, как к серьёзной , перспективной  работе. Как Вам больше нравится?(Какой подход выбираете?)». В результате , выберет ли человек первое направление или второе, не важно: в любом случае для Вас это будет положительный ответ.

 

Самые ценные вложения в нашем бизнесе - это вложения в знания. Поэтому, желаю вам много читать, посещать все занятия, много думать и действовать.

Удачи Вам в элегантном бизнесе Орифлэйм!

Орифлэйм - это лучшее предложение!

 

Вернуться в раздел: Обучение для консультанов