Установленно, что первая естественная реакция человека на любое предложение, это слово НЕТ. Далее срабатывает логика, ощущения и т.д. Умение работать с возражениями клиентов, многократно повышает Ваши шансы завершит сделку. А приемы, которые применяются при преодолении возражений становятся очень полезными не только в продажах но и в повседневной жизни.
Возражения условно можно разделить на 2 группы 1-я группа возражений может возникнуть при предложении продукции; 2-я группа возражений при предложении бизнеса Орифлэйм; Потенциальные клиенты Шаг 1: Присоединяйтесь к возражению. Шаг 2: Говорите «и» или «в то же время». Шаг 3: Приводите логические доводы. Шаг 4: Спрашивайте снова. После того, как вы задали вопрос, приводящий к заключению сделки, помолчите и ждите ответ. Если клиент заговорит первым - больше шансов на то, что он станет вашим покупателем. Потенциальные консультанты. Данная методика состоит из 6 основных шагов. Работа с кандидатом по этой методике начинается после того, как он получил информацию о возможности заработка, и Вы спросили его, что он об этом думает. Разберём каждый шаг в отдельности. Шаг 1. Всё внимание на человека. Шаг 2. Подходите к возражению с уважением. Шаг3. Определите какой вопрос скрывается под возражением. Как определить, какие вопросы скрываются за какими возражениями, Вы поймёте, изучив раздел: «Вопросы и ответы». Вопросы клиентов о продукции. Вопросы будущих консультантов. Шаг 4. Поставьте себя на место человека и ответьте на его вопрос. Предположим , человек говорит: "В этом бизнесе необходимо навязываться людям и уговаривать их, а я так не могу" В этом случае можно сказать: «Знаете, я очень хорошо могу Вас понять, потому что мне вначале тоже так казалось, и это было для меня проблемой; когда же я более глубоко вник в это дело, я обнаружил, что в этом бизнесе не то, что необязательно навязываться людям и уговаривать их, а даже просто нельзя этого делать(объяснить почему). Я понял, что в этом бизнесе просто нужно стать компетентным, правильно давать людям информацию о том, как можно зарабатывать деньги, и знать, как правильно отвечать на их вопросы. Более того ,скажу Вам, что как только я понял, что здесь нельзя навязываться, мои результаты стали расти намного быстрее.» Шаг 5 Получите подтверждение. Шаг 6 Дайте человеку возможность выбора. К примеру: «Вы можете использовать это предложение в качестве возможности дополнительного заработка, а можете подойти к этому делу, как к серьёзной , перспективной работе. Как Вам больше нравится?(Какой подход выбираете?)». В результате , выберет ли человек первое направление или второе, не важно: в любом случае для Вас это будет положительный ответ. Самые ценные вложения в нашем бизнесе - это вложения в знания. Поэтому, желаю вам много читать, посещать все занятия, много думать и действовать.
Удачи Вам в элегантном бизнесе Орифлэйм!
Орифлэйм - это лучшее предложение!
|
Вернуться в раздел: Обучение для консультанов |