Учимся продавать

Работа с клиентами Орифлейм

 Чаще всего мы приходим в  компанию, попробовав ее продукцию на себе. Воспользовавшись этой продукцией как клиент Орифлейм. Когда-то и мне подруга-визажист нанесла на губки помаду. Нанесла утром, а вечером я названивала ей с одним вопросом:
Где купить?
- Не знаю, - удивленно отвечала подруга. - Раньше везде в киосках продавали. А теперь не видно...
-  Но что это было? У меня весь день губки не сохли!
-  Орифлэйм.
-  Да ладно. Я их помаду пробовала, не было  таких классных ощущений.
-  А они рецептуру часто меняют...
Дело было много лет назад, когда компания Орифлэйм только начинала работать методом прямых продаж.

Кинестетики - Как люди покупают?

Среди населения кинестетики составляют 40%. Эти люди воспринимают информацию преимущественно посредством прикосновения, эмоций, инстинктивного мышления. Поэтому покупки они совершают, руководствуясь своими ощущениями и, кроме того, очень быстро решают для себя, нравится им человек или нет. Прежде чем довериться Вам, у них должно возникнуть чувство, что они поступают правильно.

Визуалы - Как люди покупают?

Одного преуспевающего сетевика спросили: "Как Вы добились такого грандиозного успеха?". Немного помолчав, этот человек сказал: "Когда я только начинал свой путь, у меня был маленький секрет. Каждый вечер я садился в кресло и на десять минут закрывал глаза. И видел себя на роскошной вилле плавающим в огромном бассейне с прозрачной голубой водой. Я видел старинную дорогую мебель в просторных комнатах, огромные картины в золоченых рамах.

Аудиалы - Как люди покупают?

Аудиалы очень любят телефон. А посему и налаживать контакты, успешно осуществлять продажи по телефону у них получается лучше, чем у визуалов или кинестетиков. Аудиалы зачастую склонны разговаривать сами с собой или бурчать себе что-нибудь под нос. Это не признак шизофрении, это - способ решить проблему через ее проговаривание вслух. Люди, воспринимающие мир преимущественно посредством звуков, составляют 25% населения.

Как создать о себе хорошее впечатление?

Женщина или мужчина, в естественном стремлении понравиться другим, пытаются произвести приятное впечатление на нового человека при первой встрече. При этом они даже не подозревают о том, что впечатление о них складывается в считанные секунды. На то, чтобы произвести нужное впечатление на человека, нам дается не более 15 секунд.Что же конкретно нужно сделать в первые 15 секунд общения для того, чтобы достичь так называемого "присоединения"?

Еще статьи...

  • Как люди покупают?
  • Как заговорить с клиентом?
  • Что нужно клиенту?
  • Где искать клиентов?
Joomla 1.5