Обучение

Заказы. Что? Где? Когда? 

Где и как оформить заказ на продукцию Орифлейм?

читать дальше 

Оформляем заказы через интернет.

читать дальше 

Где и как получить свой оформленный заказ?

читать дальше 

Учимся продажам

Почему продажи это классно?

При первом же знакомстве с компанией Орифлэйм, консультант узнает, что Орифлэйм – это компания прямых продаж. И некоторые, как только услышат слово «продажи», так сразу падают в обморок: «Да что вы! Продажи?! Да, я не такая!» И часто консультанты начинают объяснять....


читать дальше 

Инструменты продаж.

Инструменты продаж бывают внутренние и внешние. Внутренние - зависят от нас-наш внешний вид : макияж, одежда, настроение, улыбка, настрой на успех, уверенность в себе, уверенность в продукции. Внешние-это то, что представляет.....


читать дальше
 

Успех сделки.

Первое впечатление нельзя произвести дважды. Встречают по одежке, а провожают по уму. Надо, чтобы хотя бы встретили сначала, тогда можно будет и свой ум показать. УСПЕХ СДЕЛКИ ЗАВИСИТ ОТ ТОГО: что Вы говорите  - 7 % , как Вы говорите....  

читать дальше 

Где искать клиентов?

Начинающие и иногда не начинающие консультанты как-то плохо воспринимают фразу «Клиенты могут быть везде». Для того чтобы они начали действовать, им надо дать конкретное направление – куда пойти, кому предложить, где лучше всего берут? Поэтому одно из первых занятий с новым консультантом у нас называется «Где искать клиентов?»

читать дальше

Учимся определять, что нужно клиенту?

Четыре вопроса, которые помогут вам определить что нужно покупателю.
1.Чем Вы руководствуетесь при выборе косметики: качеством? ценой? рекомендацией?
2.Чем Вы обычно......?

читать дальше

Как заговорить с клиентом?

Как предложить? Как обратиться? В разговоре склиентом никогда не применяйте отрицательную частицу -НЕ. Этим Вы подсказываете отрицательный ответ. На вопрос:"НЕ хотите ли посмотреть каталог?" Вам обязательно ответят "Не хотим". Как начать разговор...?

читать дальше

Как люди покупают? Смотрите на клиента его глазами.

В основе всех человеческих взаимоотношений, в том числе продавца с клиентом, лежит понятие доверия. Прежде всего люди покупают свое доверие к Вам, а уж потом - продукт. Доверие - это когда один человек демонстрирует другому, что....


читать дальше

Как создать о себе хорошее впечатление у клиентов?

Женщина или мужчина, в естественном стремлении понравиться другим, пытаются произвести приятное впечатление на нового человека при первой встрече. При этом они даже не подозревают о том, что впечатление о них складывается в считанные секунды. На то, чтобы произвести нужное впечатление на человека, нам дается....


читать дальше
Строим группу, развиваем бизнес.

Первые шаги в сетевом бизнесе.

Давайте рассмотрим важные шаги, которые Вам необходимо предпринять в самом начале Вашего сетевого бизнеса. Эти рекомендации Ренди Гейджа Вы можете использовать самостоятельно, а также можете дать копию этой статьи, вместе с учебными материалами, своим дистрибьюторам. Вот что вам нужно сделать сразу же после подписания...


читать дальше

Семь шагов к успеху в Орифлэйм.

Следующие семь шагов являются этапами первоначального обучения: Шаг 1. Поставьте перед собой цели. Вы должны решить, что вы хотите сделать с помощью СВОЕГО сетевого бизнеса. Хотите ли вы просто бесплатно получать продукты? Хотите ли вы зарабатывать несколько дополнительных сотен долларов в месяц, чтобы покрывать расходы на машину?
Или же вы хотите достичь настоящей финансовой свободы?

читать дальше

Шесть советов, как привлекать людей в бизнес?

Потенциальные дистрибьюторы повсюду. Просто нужно выбрать способ работы с ними. Существует множество способов привлечения дистрибьюторов. И все методы работают - если вы научитесь правильно их использовать.Много раз вы слышали от своих дистрибьюторов: "Объявления, реклама не работают". Но так ли это на самом деле? Конечно, нет...


читать дальше

Почему некоторые консультанты не работают?

«Когда мы встретили наших врагов, то оказалось, что это мы сами».  Пого Поссум.
Почему же некоторые дистрибьюторы не работают?» А потому, что у них нет причины работать, менять свою жизнь. Многие хотят денег, но не многие для этого что-либо делают.
У каждого спонсора периодически возникает вопрос: «Почему же некоторые......


читать дальше

Работа с возражениями.

Установленно, что первая естественная реакция человека на любое предложение, это слово НЕТ. Далее срабатывает логика, ощущения и т.д. Умение работать с возражениями клиентов, многократно повышает Ваши шансы завершит сделку. А приемы, которые применяются при преодолении возражений становятся очень полезными не только в продажах но и в повседневной жизни.


читать дальше
 

Регистрируйся на нашем сайте в Орифлэйм и начни зарабатывать уже сегодня!