Заказы. Что? Где? Когда?
|
Где и как оформить заказ на продукцию Орифлейм?
|
читать дальше |
Оформляем заказы через интернет.
|
читать дальше |
Где и как получить свой оформленный заказ?
|
читать дальше |
Учимся продажам
|
Почему продажи это классно?
При первом же знакомстве с компанией Орифлэйм, консультант узнает, что Орифлэйм – это компания прямых продаж. И некоторые, как только услышат слово «продажи», так сразу падают в обморок: «Да что вы! Продажи?! Да, я не такая!» И часто консультанты начинают объяснять....
|
читать дальше
|
Инструменты продаж.
Инструменты продаж бывают внутренние и внешние. Внутренние - зависят от нас-наш внешний вид : макияж, одежда, настроение, улыбка, настрой на успех, уверенность в себе, уверенность в продукции. Внешние-это то, что представляет.....
|
читать дальше
|
Успех сделки.
Первое впечатление нельзя произвести дважды. Встречают по одежке, а провожают по уму. Надо, чтобы хотя бы встретили сначала, тогда можно будет и свой ум показать. УСПЕХ СДЕЛКИ ЗАВИСИТ ОТ ТОГО: что Вы говорите - 7 % , как Вы говорите....
|
читать дальше |
Где искать клиентов?
Начинающие и иногда не начинающие консультанты как-то плохо воспринимают фразу «Клиенты могут быть везде». Для того чтобы они начали действовать, им надо дать конкретное направление – куда пойти, кому предложить, где лучше всего берут? Поэтому одно из первых занятий с новым консультантом у нас называется «Где искать клиентов?»
|
читать дальше |
Учимся определять, что нужно клиенту?
Четыре вопроса, которые помогут вам определить что нужно покупателю. 1.Чем Вы руководствуетесь при выборе косметики: качеством? ценой? рекомендацией? 2.Чем Вы обычно......?
|
читать дальше |
Как заговорить с клиентом?
Как предложить? Как обратиться? В разговоре склиентом никогда не применяйте отрицательную частицу -НЕ. Этим Вы подсказываете отрицательный ответ. На вопрос:"НЕ хотите ли посмотреть каталог?" Вам обязательно ответят "Не хотим". Как начать разговор...?
|
читать дальше |
Как люди покупают? Смотрите на клиента его глазами.
В основе всех человеческих взаимоотношений, в том числе продавца с клиентом, лежит понятие доверия. Прежде всего люди покупают свое доверие к Вам, а уж потом - продукт. Доверие - это когда один человек демонстрирует другому, что....
|
читать дальше |
Как создать о себе хорошее впечатление у клиентов?
Женщина или мужчина, в естественном стремлении понравиться другим, пытаются произвести приятное впечатление на нового человека при первой встрече. При этом они даже не подозревают о том, что впечатление о них складывается в считанные секунды. На то, чтобы произвести нужное впечатление на человека, нам дается....
|
читать дальше |
Строим группу, развиваем бизнес.
|
Первые шаги в сетевом бизнесе.
Давайте рассмотрим важные шаги, которые Вам необходимо предпринять в самом начале Вашего сетевого бизнеса. Эти рекомендации Ренди Гейджа Вы можете использовать самостоятельно, а также можете дать копию этой статьи, вместе с учебными материалами, своим дистрибьюторам. Вот что вам нужно сделать сразу же после подписания...
|
читать дальше |
Семь шагов к успеху в Орифлэйм.
Следующие семь шагов являются этапами первоначального обучения: Шаг 1. Поставьте перед собой цели. Вы должны решить, что вы хотите сделать с помощью СВОЕГО сетевого бизнеса. Хотите ли вы просто бесплатно получать продукты? Хотите ли вы зарабатывать несколько дополнительных сотен долларов в месяц, чтобы покрывать расходы на машину? Или же вы хотите достичь настоящей финансовой свободы?
|
читать дальше |
Шесть советов, как привлекать людей в бизнес?
Потенциальные дистрибьюторы повсюду. Просто нужно выбрать способ работы с ними. Существует множество способов привлечения дистрибьюторов. И все методы работают - если вы научитесь правильно их использовать.Много раз вы слышали от своих дистрибьюторов: "Объявления, реклама не работают". Но так ли это на самом деле? Конечно, нет...
|
читать дальше |
Почему некоторые консультанты не работают?
«Когда мы встретили наших врагов, то оказалось, что это мы сами». Пого Поссум. Почему же некоторые дистрибьюторы не работают?» А потому, что у них нет причины работать, менять свою жизнь. Многие хотят денег, но не многие для этого что-либо делают. У каждого спонсора периодически возникает вопрос: «Почему же некоторые......
|
читать дальше |
Работа с возражениями.
Установленно, что первая естественная реакция человека на любое предложение, это слово НЕТ. Далее срабатывает логика, ощущения и т.д. Умение работать с возражениями клиентов, многократно повышает Ваши шансы завершит сделку. А приемы, которые применяются при преодолении возражений становятся очень полезными не только в продажах но и в повседневной жизни.
|
читать дальше |
Регистрируйся на нашем сайте в Орифлэйм и начни зарабатывать уже сегодня!
|