Twitter
SocButtons v1.4

Финансовые итоги 2011 годаФинансовые итоги 2011 года

Международная косметическая компания Орифлэйм провозглашает денежные итоги 2011 года. По результатам четвертого квартала на 31.12.2011 года. Продажи в национальных валютах уменьшились на 1%. в евро - на 7%. что составило 408.7 МЛН. евро (440.1 МЛН. евро в 2010г.)  Среднее число консультантов уменьшилось на 5% и насчитывает 3.4 МЛН. человек. Итоговое число консультантов уменьшилось на 4%.

  • EBITDA составила 50.5 МЛН. евро (68.2 МЛН. евро в 2010г..)
  • Скорректированная операционная разница составила 12.8% (13.9% в 2010г..) что обусловило операционную прибыль52.2 МЛН. евро. (61.0 МЛН. евро в 2010г..)
  • Скорректированный показатель чистой прибыли составил 35.0 МЛН. евро (55.7 МЛН. евро в 2010г.) и скорректированный показатель разводненной пришли на акцию составил 0.61 евро (0.97 евро в 2010г..)
  • Перемещение финансовых средств от текущей деятельности составило 90.2 МЛН. евро (65.2 МЛН. евро в 2010г.)

По итогам 2011 года.

  • Продажи в национальных валютах возросли на 3%. в евро - уменьшились на 1%. что составило 1 493.8млн. евро (1 513.6 МЛН. евро в 2010г..) Кроме деятельности компании в Иране, рост продаж составил 4% в национальных валютах.
  • EBITDA составила 182.2 МЛН. евро (184.4 МЛН. евро в 2010г..) Скорректированная операционная разница составила 11.0% (11.1% в 2010г..) что обусловило операционную прибыль 164.1 МЛН. евро. (168.1 МЛН. евро в 2009г..)
  • Скорректированный показатель чистой прибыли составил 105.7 МЛН. евро (128.3 МЛН. евро в 2010г.) и скорректированный показатель разводненной пришли на акцию составил 1.86 евро (2.26 евро в 2010г..)
  • Перемещение денежных средств от текущей деятельности составило 135.3 МЛН. евро (94.8млн. евро в 2010г..)
  • Совет президентов Орифлэйм предложит дивиденд в размере 1.75 евро (1.50 в 2010г.) за акцию, что составит 99.8 МЛН. евро или 94 проц. скорректированной чистой прибыли.
  • Долгосрочная финансовая цель недосчитывается изменений: достигнуть 10 - процентного роста продаж в национальных валютах в год и достичь уровня операционной разницы в 15. проц В 2012 компания фокусируется на восстановлении роста продаж и улучшении операционной разницы.

Магнус Брэннстром

Магнус Брэннстром, Генеральный Директор и Президент Орифлэйм Косметикс: «2011 год стал непростым годом для компании. Условия работы на наших ключевых рынках остаются сложными, так же мы наблюдали снижение показателей в рекрутинге по итогам третьего квартала. Несмотря на эти обстоятельства, мы демонстрируем рост продаж в национальных валютах, также как и стабильное улучшение основополагающей прибыльности за весь год. Мы будем продолжать развивать наше географическое присутствие, воплощать в жизнь наши стратегические инициативы и все больше укреплять наш бренд. В 2012 компания фокусируется на восстановлении роста продажи улучшении операционной маржи».

{jcomments on}

Косметика Орифлейм

УХОД ЗА ПОЛОСТЬЮ РТА
КОСМЕТИКА УХОД ЗА ЛИЦОМ
КОСМЕТИКА УХОД ЗА ТЕЛОМ
КОСМЕТИКА ДЛЯ ЗАГАРА
КРЕМЫ ДЛЯ РУК И НОГТЕЙ
ПРОДУКТЫ WELLNESS
МУЖСКАЯ КОСМЕТИКА
МУЖСКАЯ ТУАЛЕТНАЯ ВОДА
ЖЕНСКАЯ ТУАЛЕТНАЯ ВОДА
ДЕТСКАЯ КОСМЕТИКА
КОСМЕТИКА ДЛЯ ВОЛОС
ТЕНИ ДЛЯ ВЕК
ПОДВОДКА ДЛЯ ГЛАЗ
БЛЕСК ДЛЯ ГУБ
ТОНАЛЬНЫЙ КРЕМ
ГУБНАЯ ПОМАДА
КОНСИЛЕР
КАРАНДАШ ДЛЯ ГУБ
ТУШЬ ДЛЯ РЕСНИЦ
КОСМЕТИКА ДЛЯ НОГТЕЙ
ПУДРА ДЛЯ ЛИЦА
РУМЯНА ДЛЯ ЛИЦА

    Joomla 1.5

    Выбери то, что интересно именно тебе.


    Быстрая навигация по разделам

    Раздел о красоте
    Красота

    Раздел о макияжеМакияж

    Раздел о здоровьеЗдоровье

    Раздел WellnessВэлнес
    Раздел Вопрос-ОтветВопрос-Ответ
    Интернет-магазин продукции ОрифлеймИнтернет-магазин
    Раздел о компании ОрифлеймКомпания
    Раздел Орифлейм-TVОрифлейм-ТВ
    Раздел для консультантовКонсультантам
    Раздел для клиентовКлиентам
    Города Орифлейм РоссииОрифлейм Россия
    Майборода Владимир и Наталья
    Давайте знакомиться