Twitter
SocButtons v1.4

Кинестетики - Как люди покупают?

Среди населения кинестетики составляют 40%. Эти люди воспринимают информацию преимущественно посредством прикосновения, эмоций, инстинктивного мышления. Поэтому покупки они совершают, руководствуясь своими ощущениями и, кроме того, очень быстро решают для себя, нравится им человек или нет. Прежде чем довериться Вам, у них должно возникнуть чувство, что они поступают правильно.

Речь кинестетиков изобилует словами, выражающими эмоции, чувства.

  • чувствовать: ("Я чувствую, тебя не слишком интересует предмет разговора");
  • уловить: ("Улавливаю твою мысль!");
  • потрясать: ("Потрясающая идея!");
  • ударять: ("Кризис ощутимо ударил по его доходам") и т.д.

Кинестетикам требуется больше времени, чтобы "прочувствовать" решение, чем визуалам - нарисовать картинку, аудиалам - оценить звук. Поэтому они как бы думают медленнее. Они делают более продолжительные паузы между фразами, часто раздражающие собеседника "м-м-м", "э-э-э", "ну-у-у".

Во время этих пауз они прислушиваются к своим ощущениям, и когда определяются с ними, продолжают разговор. Кроме того, кинестетики любят прикасаться к людям и вещам, часто во время разговора вертят в руках какие-нибудь мелкие предметы.

Прикосновение помогает им установить контакт. Кроме того, кинестетики наиболее чувствительны к температурным перепадам. Если в комнате, в которой вы проводите деловую встречу, слишком тепло или, наоборот, прохладно, часть аудитории просто не сможет воспринимать информацию.

Когда кинестетики пытаются определиться со своими чувствами, их взгляд направлен вниз-вправо.

Правило.

В разговоре с человеком пользуйся его словами - справедливо и для кинестетиков. Они поймут Вас, потому что чувствуют, что Вы правы. Обязательно давайте кинестетику товар в руки. Если вы продаете косметику, дайте им почувствовать приятную поверхность и форму баночки, мягкую текстуру крема (уж наша-то косметика подходит для этого просто идеально). Это в 5 раз (!) увеличивает Ваши шансы на успешную сделку.

Дайте кинестетику повертеть в руках брошюры с иллюстрациями продукции. Тогда он Вам поверит. Если Вы встречаетесь сразу с несколькими людьми, Вам, вероятно, придется апеллировать ко всем трем способам мышления одновременно. Это непросто, но искусный продавец должен уметь это делать.

Перефразировав известное изречение, скажем: "Поступай с людьми не так, как ты хочешь, чтобы поступали с тобой, а так, как люди хотят, чтобы с ними поступали". Будьте гибкими, используйте психологические инструменты, которые помогут встать на позицию клиента и работать с клиентом, а не продавать клиенту.

Удачных продаж!

{jcomments on}

 

Joomla 1.5

Быстрая навигация по разделам

Раздел о красоте
Красота

Раздел о макияжеМакияж

Раздел о здоровьеЗдоровье

Раздел WellnessВэлнес
Раздел Вопрос-ОтветВопрос-Ответ
Интернет-магазин продукции ОрифлеймИнтернет-магазин
Раздел о компании ОрифлеймКомпания
Раздел Орифлейм-TVОрифлейм-ТВ
Раздел для консультантовКонсультантам
Раздел для клиентовКлиентам
Города Орифлейм РоссииОрифлейм Россия
Майборода Владимир и Наталья
Давайте знакомиться